Детство – 2013. Пост-релиз выставки.
Международная специализированная выставка товаров для детей"Детство – 2013"прошла с 13 по 15 марта в Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".
Выставка"Детство – 2013"дала важный положительный сигнал для российской индустрии детских товаров и стала самым значимым и ярким событием для российской индустрии детских товаров. Фактически все главные её представители и лидеры отрасли, а также ведущие международные компании приняли участие в выставке.
За три дня работы выставки"Детство – 2013"число посетителей увеличилось на 12 % по сравнению с прошлым годом и составило 10090 человек (2012 – 9039). Качественный состав посетителей выставки вновь подтвердил её статус ведущей выставочной площадки российской отрасли детских товаров. Доля специалистов составила 91 % (2012 – 91 %).
Встречи широкого спектра производителей и дистрибьюторов детских товаров, уникальное сочетание огромной номенклатуры товаров, отраслевых знаний и многочисленных возможностей для бизнес-коммуникаций, делают выставку"Детство"самой важной профессиональной платформой для делового сотрудничества занятых в отрасли компаний.
Выставочно-маркетинговая компания Spielwarenmesse eG, организатор крупнейшей в мире специализированной выставки игр, игрушек и хобби и многолетний партнёр организатора в сфере международных продаж и маркетинга, традиционно представила павильон международных экспонентов. 24 компании из Австралии, Германии, Италии, Кипра, Китая, Турции, Тайваня, Финляндии, Чехии, Гонконга и Польши предложили российскому рынку высококачественные брендированные товары.
Ключевая функция выставки"Детство"– демонстрация новых достижений и трендов в индустрии детских товаров - была признана и экспонентами и посетителями очень успешной.
Инструментом для достижения такой цели стал центр новых товаров What's New!, где свои новинки представили 66 компаний (2012 - 51). Путеводитель по новым товарам предложил всем заинтересованным посетителям исчерпывающий обзор по новинкам и инновационным разработкам, представленным на выставке, и стал для них персональным руководством для установления новых деловых контактов как во время, так и после выставки.
Ритейл-центр традиционно стал главным местом встреч и переговоров поставщиков и закупщиков крупных розничных сетей. За период выставки проведено более 550 переговорных сессий. Самые важные представители отраслевого ритейла были воодушевлены предоставленными условиями для эффективных переговоров с поставщиками: Дочки-Сыночки, Дети, Здоровый малыш, E5 (Х5 Retail Group), Детмарт, Бегемот, Семь пядей, Город игрушек, Винни, Мир Барби, Правильные игрушки (IQ Toy), Почемучка, Олант, Седьмой Континент, Мегастор, СИТИЛИНК.
Среди 303 участников выставки своим участием отметилась компания "ЮГ ПЛАСТ", Россия.